Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97009
Название: Отраслевые особенности промышленного маркетинга
Авторы: Юхневич, И. Н.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;промышленный маркетинг;промышленные предприятия;системные продукты;industrial marketing
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Юхневич, И. Н. Отраслевые особенности промышленного маркетинга / И. Н. Юхневич // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 11-14.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97009
Располагается в коллекциях:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yukhnevich_11_14.pdf182.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.