Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96776
Título : Проблемы использования маркетинга предприятиями агропромышленного комплекса
Autor : Сандомирский, Г. Н.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговые стратегии;агропромышленный комплекс;сельское хозяйство;биржевая торговля;enterprise marketing
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сандомирский, Г. Н. Проблемы использования маркетинга предприятиями агропромышленного комплекса / Г. Н. Сандомирский // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 2. Проблемы реформирования предприятий АПК / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 42-43.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96776
Aparece en las colecciones: Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sandomirskiy_G.N._42_43.pdf244.04 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.