Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96776
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСандомирский, Г. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-16T12:39:23Z-
dc.date.available2023-02-16T12:39:23Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationСандомирский, Г. Н. Проблемы использования маркетинга предприятиями агропромышленного комплекса / Г. Н. Сандомирский // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 2. Проблемы реформирования предприятий АПК / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 42-43.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96776-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectагропромышленный комплексru_RU
dc.subjectсельское хозяйствоru_RU
dc.subjectбиржевая торговляru_RU
dc.subjectenterprise marketingru_RU
dc.titleПроблемы использования маркетинга предприятиями агропромышленного комплексаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirskiy_G.N._42_43.pdf244.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.