Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96168
Название: Rebranding in textile industry
Авторы: Avramenko, A.
Ключевые слова: brand;trademarks;Belarusachka;Gucci;evolution of the brand;ребрендинг;управление брендом
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Avramenko, A. Rebranding in textile industry / A. Avramenko; science tutor L. Mironova // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 192-194.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96168
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Avramenko_192-194.pdf483.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.