Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAvramenko, A.-
dc.date.accessioned2022-12-13T08:50:27Z-
dc.date.available2022-12-13T08:50:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationAvramenko, A. Rebranding in textile industry / A. Avramenko; science tutor L. Mironova // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 192-194.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96168-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherBelarus State Economic Universityru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjecttrademarksru_RU
dc.subjectBelarusachkaru_RU
dc.subjectGucciru_RU
dc.subjectevolution of the brandru_RU
dc.subjectребрендингru_RU
dc.subjectуправление брендомru_RU
dc.titleRebranding in textile industryru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Avramenko_192-194.pdf483.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.