Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96033
Titre: Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спроса
Auteur(s): Никитина, А. А.
Mots-clés: потребительский спрос;стимулирование спроса;реклама;рекламные игры;Евроопт;demand stimulation
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Никитина, А. А. Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спроса / А. А. Никитина; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 219-220.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96033
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nikitina_A.A._219_220.pdf204.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.