Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикитина, А. А.-
dc.date.accessioned2022-11-29T14:03:37Z-
dc.date.available2022-11-29T14:03:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНикитина, А. А. Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спроса / А. А. Никитина; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 219-220.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96033-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский спросru_RU
dc.subjectстимулирование спросаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные игрыru_RU
dc.subjectЕврооптru_RU
dc.subjectdemand stimulationru_RU
dc.titleРекламная игра как эффективное средство стимулирования спросаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nikitina_A.A._219_220.pdf204.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.