Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95673
Titel: Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимости
Autoren: Хомченко, А. Ю.
Луковец, Е. П.
Stichwörter: рынок недвижимости;интернет;социальные сети;SMM-продвижение;real estate;SMM promotion
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Хомченко, А. Ю. Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимости / А. Ю. Хомченко, Е. П. Луковец; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 288.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95673
ISBN: 978-985-564-394-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Khomchenko_str.288.pdf49.18 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.