Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95673
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorХомченко, А. Ю.-
dc.contributor.authorЛуковец, Е. П.-
dc.date.accessioned2022-10-25T07:59:20Z-
dc.date.available2022-10-25T07:59:20Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХомченко, А. Ю. Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимости / А. Ю. Хомченко, Е. П. Луковец; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 288.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95673-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок недвижимостиru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectSMM-продвижениеru_RU
dc.subjectreal estateru_RU
dc.subjectSMM promotionru_RU
dc.titleСоциальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимостиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Khomchenko_str.288.pdf49.18 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.