Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХомченко, А. Ю.-
dc.contributor.authorЛуковец, Е. П.-
dc.date.accessioned2022-10-25T07:59:20Z-
dc.date.available2022-10-25T07:59:20Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХомченко, А. Ю. Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимости / А. Ю. Хомченко, Е. П. Луковец; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 288.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95673-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок недвижимостиru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectSMM-продвижениеru_RU
dc.subjectreal estateru_RU
dc.subjectSMM promotionru_RU
dc.titleСоциальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимостиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khomchenko_str.288.pdf49.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.