Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9563
Titre: Направления расширения ассортимента товаров
Auteur(s): Ильин, Н. М.
Марьин, Ю. И.
Mots-clés: ассортимент товаров;производство;товары
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ильин, Н. М., Марьин, Ю. И. Направления расширения ассортимента товаров / Н. М. Ильин, Ю. И. Марьин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 176-182.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9563
ISBN: 978-985-7092-35-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Il_in_N_M_S_176-182_ocr.pdf1.21 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.