Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95638
Название: Трансформация торговых сетей в постковидный период под влиянием потребительских ожиданий
Авторы: Лодыгина, А. А.
Виноградов, И. М.
Ключевые слова: торговые сети;онлайн-покупки;ритейл;розничная торговля;торговый ассортимент;потребности покупателей;retail
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лодыгина, А. А. Трансформация торговых сетей в постковидный период под влиянием потребительских ожиданий / А. А. Лодыгина, И. М. Виноградов; науч. рук. Н. М. Олейник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 197-198.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95638
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lodygina_A.A._197_198.pdf205.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.