Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95638
Titre: Трансформация торговых сетей в постковидный период под влиянием потребительских ожиданий
Auteur(s): Лодыгина, А. А.
Виноградов, И. М.
Mots-clés: торговые сети;онлайн-покупки;ритейл;розничная торговля;торговый ассортимент;потребности покупателей;retail
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лодыгина, А. А. Трансформация торговых сетей в постковидный период под влиянием потребительских ожиданий / А. А. Лодыгина, И. М. Виноградов; науч. рук. Н. М. Олейник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 197-198.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95638
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lodygina_A.A._197_198.pdf205.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.