Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95585
Название: Современные тенденции мерчандайзинга
Авторы: Ворончук, М. В.
Козлова, А. Н.
Ключевые слова: организация торговли;мерчендайзинг;выкладка товаров;дизайнерские решения;привлечение клиентов;merchandising
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ворончук, М. В. Современные тенденции мерчандайзинга / М. В. Ворончук, А. Н. Козлова; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 146-147.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95585
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Fichier Description TailleFormat 
Voronchuk_M.V._146_147.pdf205.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.