Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95585
Titre: Современные тенденции мерчандайзинга
Auteur(s): Ворончук, М. В.
Козлова, А. Н.
Mots-clés: организация торговли;мерчендайзинг;выкладка товаров;дизайнерские решения;привлечение клиентов;merchandising
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ворончук, М. В. Современные тенденции мерчандайзинга / М. В. Ворончук, А. Н. Козлова; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 146-147.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95585
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Voronchuk_M.V._146_147.pdf205.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.