Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95273
Название: Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»
Авторы: Сушкевич, Е. А.
Ревицкая, Т. В.
Маргулец, Т. И.
Ключевые слова: кондитерские изделия;качество продукции;исследование рынка;поведение потребителей;confectionery;market research
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сушкевич, Е. А. Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин» / Е. А. Сушкевич, Т. В. Ревицкая, Т. И. Маргулец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 206-209.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95273
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sushkevich_s_206_209.pdf541.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.