Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95273
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСушкевич, Е. А.-
dc.contributor.authorРевицкая, Т. В.-
dc.contributor.authorМаргулец, Т. И.-
dc.date.accessioned2022-09-28T13:40:48Z-
dc.date.available2022-09-28T13:40:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСушкевич, Е. А. Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин» / Е. А. Сушкевич, Т. В. Ревицкая, Т. И. Маргулец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 206-209.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95273-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкондитерские изделияru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectисследование рынкаru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectconfectioneryru_RU
dc.subjectmarket researchru_RU
dc.titleИсследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sushkevich_s_206_209.pdf541.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.