Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 350 to 365 of 365 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Характеристика рынка мяса и мясной продукции Республики БеларусьБуткевич, А. В., et alArticleРусский
2022Характеристика целевой аудитории инклюзивного туризмаКозловская, Д. В.ArticleРусский
2022Хемометрический подход оценки пуццолановой активности метакаолина как дополнительного компонента цементных материаловХалимзянова, М. С., et alArticleРусский
2022Цифровая экономика как социально-экономический феноменВажник, Е. Д.ArticleРусский
2022Цифровизация упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности товаровДук, В. М., et alArticleРусский
2022Цифровизация упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности товаровДук, В. М., et alArticleРусский
2022Цифровые двойники как инновация в строительствеГородецкая, В. А., et alArticleРусский
2022Экологический умный домБородич, В. А., et alArticleРусский
2022Экспертиза безлактозного молока различных производителейНикольская, Я. А., et alArticleРусский
2022Экспертиза как механизм повышения конкурентоспособности отечественных товаров в современных экономических условияхСкугарева, Т. С., et alArticleРусский
2022Экспертиза качества сметаны по физико-химическим показателямВасюточкин, А. А.ArticleРусский
2022Электронная коммерция в 2021 г. Как пандемия влияет на онлайн-рынок Российской ФедерацииШматкова, М. С., et alArticleРусский
2022Электронная коммерция. Розничная торговля в УкраинеФреюк, О. В.ArticleРусский
2022Электронные аукционы на рынке недвижимости и их эффективностьГладкая, Ю. П.ArticleРусский
2022Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнесаКушнеров, Д. Ф., et alArticleРусский
2022Эффективные инструменты продвижения интернет-магазинаМурадян, Д. Ю., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: