Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 121 to 135 of 365 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Маркетинговое продвижение агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организацииВалуева, А. С.ArticleРусский
2022Международная классификация целей посещенияЛютова, Д. С.ArticleРусский
2022Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежомРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022Международные тенденции франчайзинга-2021Комарова, Е. А., et alArticleРусский
2022Международный опыт в выставочно-ярмарочной деятельностиДубов, В. А., et alArticleРусский
2022Международный опыт роботизации в сфере общественного питанияКомарова, Е. А., et alArticleРусский
2022Место аналогов молочных напитков на основе растительного сырья на рынке молочной продукции Республики БеларусьАлехнович, Я. В.ArticleРусский
2022Методика выбора внешнеторгового поставщика с учетом валютного риска и отсрочки платежаЛагун, H. C.ArticleРусский
2022Механизмы антимонопольного законодательства, стимулирующие самовольное сообщение хозяйствующих субъектов об участии в антиконкурентных соглашенияхГаренкова, И. Д.ArticleРусский
2022Миграция тяжелых металлов из одноразовых бумажных стаканчиков в напиткиМулева, М. С., et alArticleРусский
2022Мировой опыт роботизации в оптовой и розничной торговле, который может использовать Республика БеларусьБогданович, A. A.ArticleРусский
2022Мировые тенденции развития рынка недвижимости в современных условияхТрусов, К. А., et alArticleРусский
2022Мотивация сотрудников розничных торговых организацийКазакова, Е. Г.ArticleРусский
2022Налоги на недвижимое имущество как инструмент стимулирования предпринимательской деятельности и развития регионаМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: