Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 339 to 353 of 365 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Формирование и реализация экспортной стратегии «Гефест-Техника»Котченко, А. С., et alArticleРусский
2022Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимостиАлисова, А. О.ArticleРусский
2022Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)Рябцева, В. Д., et alArticleРусский
2022Формирование структуры капитала на основе эффекта финансового рычагаЛузикова, А. А.ArticleРусский
2022Формы и системы оплаты труда, их применение и совершенствование в оздоровительной организацииВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Формы и субъекты поддержки предпринимательства в Республике БеларусьЛапицкая, М. М.ArticleРусский
2022Французская кухня и механизм ее продвижения в БеларусиКононович, А. В., et alArticleРусский
2022Франчайзинг в Беларуси: состояние и развитиеАртемчук, Е. В., et alArticleРусский
2022Франчайзинг: преимущества и недостаткиЯковенко, Ю. А.ArticleРусский
2022Франшиза и лизинг: перспективы и проблемы применения в инновационном инвестированииЗенькевич, Е. В., et alArticleРусский
2022Характеристика рынка мяса и мясной продукции Республики БеларусьБуткевич, А. В., et alArticleРусский
2022Характеристика целевой аудитории инклюзивного туризмаКозловская, Д. В.ArticleРусский
2022Хемометрический подход оценки пуццолановой активности метакаолина как дополнительного компонента цементных материаловХалимзянова, М. С., et alArticleРусский
2022Цифровая экономика как социально-экономический феноменВажник, Е. Д.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: