Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 323 to 352 of 365 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Трансформация торговых сетей в постковидный период под влиянием потребительских ожиданийЛодыгина, А. А., et alArticleРусский
2022Тренды продаж на D2C-рынкеКотченко, А. С., et alArticleРусский
2022Тур как основной вид деятельности туроператораРудник, А. Н.ArticleРусский
2022Туризм в условиях COVID-19 и тенденции его развитияИзоитко, В. С., et alArticleРусский
2022Туризм сакральной тематики в Республике БеларусьРодзевич, Е. С.ArticleРусский
2022Туристические ресурсы как инструменты активизации спроса на внутренний туризмЛяшкова, А. И.ArticleРусский
2022Удаленная покупка и продажи недвижимости в Республике БеларусьКыров, В. Д.ArticleРусский
2022Управление закупочной деятельностью торговой организации и пути ее совершенствованияДубовик, Е. М.ArticleРусский
2022Управление капиталом туристической организации в условиях экономического кризисаЯщенко, А. С., et alArticleРусский
2022Усовершенствованная методика определения влагосодержания и скорости конвективной сушки зернистого материалаКраснова, А. В., et alArticleРусский
2022Учет направленности спроса молодежной аудитории Республики Беларусь с целью повышения эффективности продажСемченко, О. А.ArticleРусский
2022Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок недвижимости Республики БеларусьМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2022Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одеждыАнищенко, А. А., et alArticleРусский
2022Финансовая нестабильность туризма в условиях пандемииТарасова, Ю. Р., et alArticleРусский
2022Финансовые методы активизации деловой активности туристической организацииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Формирование ассортимента организации в современных условияхБотнарь, В. А.ArticleРусский
2022Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Формирование и реализация экспортной стратегии «Гефест-Техника»Котченко, А. С., et alArticleРусский
2022Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимостиАлисова, А. О.ArticleРусский
2022Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)Рябцева, В. Д., et alArticleРусский
2022Формирование структуры капитала на основе эффекта финансового рычагаЛузикова, А. А.ArticleРусский
2022Формы и системы оплаты труда, их применение и совершенствование в оздоровительной организацииВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Формы и субъекты поддержки предпринимательства в Республике БеларусьЛапицкая, М. М.ArticleРусский
2022Французская кухня и механизм ее продвижения в БеларусиКононович, А. В., et alArticleРусский
2022Франчайзинг в Беларуси: состояние и развитиеАртемчук, Е. В., et alArticleРусский
2022Франчайзинг: преимущества и недостаткиЯковенко, Ю. А.ArticleРусский
2022Франшиза и лизинг: перспективы и проблемы применения в инновационном инвестированииЗенькевич, Е. В., et alArticleРусский
2022Характеристика рынка мяса и мясной продукции Республики БеларусьБуткевич, А. В., et alArticleРусский
2022Характеристика целевой аудитории инклюзивного туризмаКозловская, Д. В.ArticleРусский
2022Хемометрический подход оценки пуццолановой активности метакаолина как дополнительного компонента цементных материаловХалимзянова, М. С., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: