Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing "2022" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 78 to 97 of 365
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2022
Изменение роли отдельных товарных групп средств производства в развитии экспорта Беларуси
Силюцкая, А. А.
;
Коркин, Л. Р.
Article
Русский
2022
Индикаторы состояния и развития банковской системы Республики Беларусь
Кравченя, А. А.
;
Новокольская, Ю. П.
Article
Русский
2022
Инновации в ресторанном бизнесе и возможности их внедрения в ресторанный бизнес в Республике Беларусь
Ясюченя, Е. А.
;
Алябьева, Д. Д.
Article
Русский
2022
Инновации транспортной инфраструктуры перевозок грузов
Хоружая, М. С.
;
Гулянич, В. В.
Article
Русский
2022
Инновационные технологии в производстве телевизоров
Иванова, А. А.
Article
Русский
2022
Инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаров
Смурага, В. А.
;
Листопад, А. В.
Article
Русский
2022
Инструментальная оценка цветовых характеристик лицевого керамического кирпича
Харьковская, С. А.
Article
Русский
2022
Инструменты контроля личных финансов
Пристром, В. Ю.
;
Поддубский, И. И.
Article
Русский
2022
Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономики
Астрейко, В. М.
Article
Русский
2022
Интернет-продажи как способ повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации
Рипа, Т. М.
Article
Русский
2022
Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питания
Михальчук, К. В.
Article
Русский
2022
Использование KPI для взаимоувязки стимулирования труда и продаж в торговле
Никитина, А. А.
;
Зеленская, В. А.
Article
Русский
2022
Использование диджитал-инструментов для репрезентации агроэкотуризма
Евмененко, П. А.
Article
Русский
2022
Использование международного франчайзинга как инструмента развития внешнеэкономических связей Республики Беларусь
Мельченко, Д. А.
Article
Русский
2022
Использование нематериальных стимулов в мотивировании труда сотрудников оздоровительных организаций
Величко, А. Ю.
Article
Русский
2022
Использование элементов традиционной культуры белорусского народа в туроперейтинге этнографических туров
Иванчик, О. А.
;
Календарева, А. И.
Article
Русский
2022
Исследование договорной работы при организации товароснабжения магазина «ГринМаркет»
Мазейка, Ю. В.
Article
Русский
2022
Исследование доступности торговых объектов для маломобильных категорий населения
Казакова, Е. Г.
;
Кордаш, А. Г.
Article
Русский
2022
Исследование нормирования труда в торговой организации (на материалах ОАО «ЦУМ Минск»)
Левченок, Н. И.
Article
Русский
2022
Исследование основных тенденций в сфере общественного питания в 2021 г.
Минько, Д. А.
;
Красовская, Е. А.
Article
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5