Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 121 to 130 of 365 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Маркетинговое продвижение агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организацииВалуева, А. С.ArticleРусский
2022Международная классификация целей посещенияЛютова, Д. С.ArticleРусский
2022Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежомРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022Международные тенденции франчайзинга-2021Комарова, Е. А.; Корзун, В. А.ArticleРусский
2022Международный опыт в выставочно-ярмарочной деятельностиДубов, В. А.; Клец, И. А.ArticleРусский
2022Международный опыт роботизации в сфере общественного питанияКомарова, Е. А.; Корзун, В. А.; Хаменок, А. М.ArticleРусский
2022Место аналогов молочных напитков на основе растительного сырья на рынке молочной продукции Республики БеларусьАлехнович, Я. В.ArticleРусский
2022Методика выбора внешнеторгового поставщика с учетом валютного риска и отсрочки платежаЛагун, H. C.ArticleРусский
2022Механизмы антимонопольного законодательства, стимулирующие самовольное сообщение хозяйствующих субъектов об участии в антиконкурентных соглашенияхГаренкова, И. Д.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1