Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9522
Название: Роль маркетинга в деятельности сельскохозяйственных предприятий
Авторы: Куц, Б. М.
Ключевые слова: сельскохозяйственные предприятия;маркетинг
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Куц, Б. М. Роль маркетинга в деятельности сельскохозяйственных предприятий / Б. М. Куц // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 1998. - N 3. - С. 38-41.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9522
Располагается в коллекциях:1998, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuts B.M. Rol' marketinga v deyatel'nosti s.kh predpr..pdf92.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.