Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9522
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуц, Б. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T11:41:37Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:37:37Z-
dc.date.available2014-12-18T11:41:37Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:37:37Z-
dc.date.issued1998ru_RU
dc.identifier.citationКуц, Б. М. Роль маркетинга в деятельности сельскохозяйственных предприятий / Б. М. Куц // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 1998. - N 3. - С. 38-41.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9522ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсельскохозяйственные предприятияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleРоль маркетинга в деятельности сельскохозяйственных предприятийru_RU
Appears in Collections:1998, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuts B.M. Rol' marketinga v deyatel'nosti s.kh predpr..pdf92.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.