Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95120
Название: Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбы
Авторы: Короленок, Г. А.
Тришина, С. Л.
Ключевые слова: конкурентоспособность товара;конкурентная борьба;экспорт;потребительские свойства;product competitiveness
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Короленок, Г. А. Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбы / Г. А. Короленок, С. Л. Тришина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 93-97.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95120
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korolenok_G.A._93_97.pdf406.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.