Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95120
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКороленок, Г. А.-
dc.contributor.authorТришина, С. Л.-
dc.date.accessioned2022-09-13T14:13:55Z-
dc.date.available2022-09-13T14:13:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКороленок, Г. А. Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбы / Г. А. Короленок, С. Л. Тришина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 93-97.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95120-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товараru_RU
dc.subjectконкурентная борьбаru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectпотребительские свойстваru_RU
dc.subjectproduct competitivenessru_RU
dc.titleВыход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korolenok_G.A._93_97.pdf406.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.