Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95100
Título : Клиентоориентированность в системе маркетинга компании
Autor : Крылова, Е. Г.
Медведева, Н. С.
Белобородая, Е. С.
Palabras clave : маркетинговые концепции;маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;конкуренция;менеджмент персонала;клиенты;пользователи;интернет-маркетинг;customer focus
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Крылова, Е. Г. Клиентоориентированность в системе маркетинга компании / Е. Г. Крылова, Н. С. Медведева, Е. С. Белобородая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 110-114.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95100
ISBN : 978-985-7299-17-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krylova_E.G._110_114.pdf380.51 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.