Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95100
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.contributor.authorМедведева, Н. С.-
dc.contributor.authorБелобородая, Е. С.-
dc.date.accessioned2022-09-12T13:48:00Z-
dc.date.available2022-09-12T13:48:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Клиентоориентированность в системе маркетинга компании / Е. Г. Крылова, Н. С. Медведева, Е. С. Белобородая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 110-114.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95100-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectменеджмент персоналаru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectпользователиru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectcustomer focusru_RU
dc.titleКлиентоориентированность в системе маркетинга компанииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova_E.G._110_114.pdf380.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.