Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95088
Название: Анализ рынка онлайн-курсов
Авторы: Кудасова, Е. В.
Соколова, Н. В.
Шарейко, И. Ч.
Ключевые слова: образовательные платформы;дистанционное обучение;пандемия;онлайн-курсы;интернет-курсы;online courses
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кудасова, Е. В. Анализ рынка онлайн-курсов / Е. В. Кудасова, Н. В. Соколова, И. Ч. Шарейко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 124-128.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95088
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudasova_E.V._124_128.pdf969.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.