Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95088
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorСоколова, Н. В.-
dc.contributor.authorШарейко, И. Ч.-
dc.date.accessioned2022-09-09T14:00:13Z-
dc.date.available2022-09-09T14:00:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКудасова, Е. В. Анализ рынка онлайн-курсов / Е. В. Кудасова, Н. В. Соколова, И. Ч. Шарейко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 124-128.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95088-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectобразовательные платформыru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectпандемияru_RU
dc.subjectонлайн-курсыru_RU
dc.subjectинтернет-курсыru_RU
dc.subjectonline coursesru_RU
dc.titleАнализ рынка онлайн-курсовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kudasova_E.V._124_128.pdf969.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.