Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95085
Название: Конкуренция за потребителя в современных условиях
Авторы: Глушаков, В. Е.
Цыганков, Д. Г.
Ключевые слова: конкуренция;потребительский рынок;потребитель;consumer
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Глушаков, В. Е. Конкуренция за потребителя в современных условиях / В. Е. Глушаков, Д. Г. Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 41-45.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95085
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Glushakov_41_45.pdf457.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.