Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95085
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлушаков, В. Е.-
dc.contributor.authorЦыганков, Д. Г.-
dc.date.accessioned2022-09-09T13:30:40Z-
dc.date.available2022-09-09T13:30:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГлушаков, В. Е. Конкуренция за потребителя в современных условиях / В. Е. Глушаков, Д. Г. Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 41-45.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95085-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectпотребительru_RU
dc.subjectconsumerru_RU
dc.titleКонкуренция за потребителя в современных условияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Glushakov_41_45.pdf457.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.