Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95072
Titre: Цифровизация и инновации в маркетинге и логистике
Auteur(s): Гамзюк, О. В.
Mots-clés: цифровизация;блокчейн;маркетинговая деятельность;marketing activities
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гамзюк, О. В. Цифровизация и инновации в маркетинге и логистике / О. В. Гамзюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 33-37.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95072
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gamzyuk_33_37.pdf215.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.