Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95072
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГамзюк, О. В.-
dc.date.accessioned2022-09-09T11:23:04Z-
dc.date.available2022-09-09T11:23:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГамзюк, О. В. Цифровизация и инновации в маркетинге и логистике / О. В. Гамзюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 33-37.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95072-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectблокчейнru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleЦифровизация и инновации в маркетинге и логистикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gamzyuk_33_37.pdf215.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.