Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95062
Название: Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусь
Авторы: Мазик, К. В.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;наружная реклама;телевизионная реклама;интернет-реклама;рекламный рынок;advertising market
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мазик, К. В. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусь / К.В. Мазик, аспирант БГЭУ, Минск (Беларусь) Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С.137-141.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95062
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mazik_K.V._137_141.pdf621.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.