Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95062
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМазик, К. В.-
dc.date.accessioned2022-09-08T13:53:01Z-
dc.date.available2022-09-08T13:53:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМазик, К. В. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусь / К.В. Мазик, аспирант БГЭУ, Минск (Беларусь) Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С.137-141.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95062-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectтелевизионная рекламаru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectadvertising marketru_RU
dc.titleТенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mazik_K.V._137_141.pdf621.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.