Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 41-50 de 65.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2022Технологии коучинга в деятельности организацииСубботенко, А. И.ArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Скалпешкина, Т. А.ArticleРусский
2022Цифровая трансформация экономикиТрушин, Ю. М.; Триллер, В. А.ArticleРусский
2022The Effects of ICTs on the “Arab Spring”Hu FangxinArticleАнглийский
2022信息化时代中国体育营销对品牌价值的研究曹宏伟; Cao HongweiArticleКитайский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.; Белобородая, Е. С.ArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2022Клиентоориентированные технологии банковского обслуживания как основная тенденция развития финансовых инновацийПузанкевич, О. А.; Малиновская, В. С.ArticleРусский
2022Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиПолещук, Н. А.; Новик, А. А.ArticleРусский