Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 41-50 of 65 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2022Технологии коучинга в деятельности организацииСубботенко, А. И.ArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2022Цифровая трансформация экономикиТрушин, Ю. М., et alArticleРусский
2022The Effects of ICTs on the “Arab Spring”Hu FangxinArticleАнглийский
2022信息化时代中国体育营销对品牌价值的研究曹宏伟, et alArticleКитайский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2022Клиентоориентированные технологии банковского обслуживания как основная тенденция развития финансовых инновацийПузанкевич, О. А., et alArticleРусский
2022Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиПолещук, Н. А., et alArticleРусский