Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 65  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20222022, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20222022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2022The Effects of ICTs on the “Arab Spring”Hu FangxinArticleАнглийский
2022Ways to improve Human Resource Management in Local self-governments of GeorgiaGrdzelishvili, N.; Gogolauri, N.ArticleАнглийский
2022Автоматизация процесса продаж на рынке FMCGКотов, А. М.ArticleРусский
2022Анализ рынка онлайн-курсовКудасова, Е. В.; Соколова, Н. В., et alArticleРусский
2022Анализ соотношения риска и доходности акций компаний с различной капитализациейАндриевский, В. С.ArticleРусский
2022Антикризисный финансовый менеджмент: теоретические и прикладные аспектыЕзерская, Т. А.; Янголь, Е. С.ArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В., et alArticleРусский
2022Влияние деловой репутации на деятельность организацииЛевчук, К. А.; Ступчик, С. С., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3