Просмотр собрания "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022" по Дате размещения

Показать результаты начиная с
Результаты 1 по 25 из 65  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2022Анализ соотношения риска и доходности акций компаний с различной капитализациейАндриевский, В. С.ArticleРусский
2022Рекламные технологии в деятельности организацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2022Современные тенденции стратегического менеджментаАнтоненков, А. И., другиеArticleРусский
2022Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике БеларусьМазик, К. В.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Управление внешнеэкономической деятельностью как условие повышения эффективности предприятия (на материале ООО «Алютех Инкорпорейтед»)Мишкевич, М. В.ArticleРусский
2022Глобализация экономической войныЖилинская, Н. Н., другиеArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Инновационное развитие и тенденции современного рынка трудаМаркусенко, Л. Н.ArticleРусский
2022Трудовая миграция и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2022Финансирование высшего образования в развитых странах: современные тенденцииВоробьева, И. И.ArticleРусский
2022Цифровизация и инновации в маркетинге и логистикеГамзюк, О. В.ArticleРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М., другиеArticleРусский
2022Современные особенности денежно-кредитной политики стран с формирующимися рынкамиКузьменко, Г. С., другиеArticleРусский
2022Конкуренция за потребителя в современных условияхГлушаков, В. Е., другиеArticleРусский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В., другиеArticleРусский
2022Анализ рынка онлайн-курсовКудасова, Е. В., другиеArticleРусский
2022Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭСГолик, В. С., другиеArticleРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В., другиеArticleРусский
2022Влияние деловой репутации на деятельность организацииЛевчук, К. А., другиеArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г., другиеArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2022Автоматизация процесса продаж на рынке FMCGКотов, А. М.ArticleРусский
2022Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынкеОсновин, С. В., другиеArticleРусский
2022От индустрии 4.0 к обществу 5.0Паневчик, В. В., другиеArticleРусский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

Показать результаты начиная с

года:

месяца: