Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94836
Titel: Уровень информированности студентов выпускных курсов и преподавателей белорусских вузов о льготах и преференциях для молодых специалистов, работающих на загрязненных радионуклидами территориях
Sonstige Titel: The level of awareness of graduate studentsand teachers of belarusian universities about benefits and preferences for young specialists working in areas contaminated with radionuclides
Autoren: Вишнякова, М. В.
Vishniakova, М.
Stichwörter: льготы;компенсации;загрязненные радионуклидами территории;информированность;awareness
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Вишнякова, М. В. Уровень информированности студентов выпускных курсов и преподавателей белорусских вузов о льготах и преференциях для молодых специалистов, работающих на загрязненных радионуклидами территориях / М. В. Вишнякова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 655-661.
Zusammenfassung: Исследуется информированность выпускников и преподавателей белорусских вузов о выплатах и льготах, особенностях организации трудовой деятельности, которые законодательно предусмотрены для молодых специалистов, работающих на загрязненных радионуклидами территориях. На основании результатов эмпирического социологического исследования делается вывод о невысоком уровне знаний преподавателей и недостаточности осуществляемой ими информационно-просветительской работы со студентами. Следствием этого является низкая осведомленность студентов (особенно профилей «Искусство и дизайн», «Естественные науки», «Экологические науки», «Техника и технологии», «Архитектура и строительство», «Безопасность») о льготах, выплатах и компенсациях для молодых специалистов, прибывших к месту распределения в организации, расположенные на территории радиоактивного загрязнения. Полученные выводы приводят к пониманию необходимости корректировки информационно-просветительской работы в студенческой среде в отношении социальной защиты молодых специалистов, работающих в районах, пострадавших от аварии на ЧАЭС.
The article is devoted to the study of the awareness of graduates and teachers of Belarusian universities about the entitlements and benefits, the peculiarities of the organization of labor activity, which are legally provided for young specialists working in areas contaminated with radionuclides. Based on the results of an empirical sociological study, a conclusion is made that teachers possess low levels of knowledge and carry out an insufficient amount of information and educational training activities with students. As a consequence there is a lack of awareness of students (especially the occupational fields «art and design», «natural sciences», «environmental sciences», «engineering and technology», «architecture and construction», «security») on the issues of benefits, payments and compensation for young specialists who arrived at the place of distribution to the organizations located on the territory of radioactive contamination. The findings lead to an understanding of the need to adjust information and educational training activities among students in relation to the social protection of young specialists working in areas affected by the Chernobyl accident.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94836
ISBN: 978-985-564-386-0
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vishnyakova_655_661.pdf375.79 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.