Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94767
Titre: Методика исследования положения на рынке силовых сухих и силовых масляных трансформаторов
Autre(s) titre(s): Methodology for researching the position on the market of power dry and power oil transformers
Auteur(s): Ярошевич, М. В.
Зеневич, А. М.
Кравчук, А. С.
Шум, Н. П.
Yarashevich, М.
Zenevich, А.
Kravchuk, А.
Shum, N.
Mots-clés: конкурентоспособность;стратегический маркетинг;стратегический менеджмент;competitiveness
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Методика исследования положения на рынке силовых сухих и силовых масляных трансформаторов / М. В. Ярошевич [и да.] // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 544-552.
Résumé: Предложена комплексная методика анализа положения на рынке силовых трансформаторов. Она состоит из двух частей — оценка конкурентоспособности изделий, выпускаемых предприятием, а также обоснование стратегии поведения на рынке с использованием адаптированной матрицы BCG. В первой части оценка конкурентоспособности силовых трансформаторов выполнена с использованием вычисления таких показателей, как групповой показатель по техническим параметрам, групповой показатель по экономическим параметрам, комплексный (инте¬гральный) показатель конкурентоспособности. Во второй части проведено исследование положе¬ния на рынке групп (габаритов, выделенных по номинальной мощности) силовых сухих и силовых масляных трансформаторов на основе применения адаптированной матрицы BCG. Ее использование основано на анализе объемов продаж по выделенным группам, что позволило предложить стратегию поведения предприятия на рынке. Предлагаемая стратегия позволяет увеличить до¬ход от реализуемой продукции, а также использовать имеющиеся финансовые ресурсы для освоения новых перспективных направлений в производственных процессах, разработки новых групп товаров, укрепления положения производимой продукции на рынке, а также снятие с производства групп выпускаемой продукции, не пользующейся спросом.
The paper proposes a comprehensive methodology for analyzing the situation on the power transformer market. It consists of two parts — the assessment of the competitiveness of the products manufactured by the enterprise, as well as the substantiation of the market behavior strategy using the adapted BCG matrix. In the first part, the assessment of the competitiveness of power transformers is carried out using the calculated indicators such as a group indicator for technical parameters, a group indicator for economic parameters, a complex (integral) indicator of competitiveness. In the second part, a study of the market situation of power dry and power oil transformer groups was carried out using the adapted BCG matrix. Its application is based on the analysis of sales volumes by selected groups, which made it possible to propose a strategy for the company’s behavior in the market. The proposed strategy allows you to increase income from sold products, as well as use available financial resources to apply new production processes, develop new product groups, strengthen the position of manufactured products in the market, and also remove from manufacturing groups of products that are not in demand.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94767
ISBN: 978-985-564-386-0
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yaroshevich_544_552.pdf436.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.