Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94757
Название: Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки
Авторы: Петреева, С. В.
Ключевые слова: библиотека БГЭУ;рекламная деятельность;имидж библиотеки;library image
Дата публикации: 2003
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Петреева, С. В. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки / С. В. Петреева // Менеджмент библиотек учреждений образования : материалы IV Международной конференции, г. Витебск, 27-29 мая 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова" ; [под общей редакцией А. М. Мицкевич]. – Витебск : Издательство ВГУ, 2003. - С. 107-113.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94757
ISSN: ISBN 985-425-209-4
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников библиотеки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petreeva_107_113.pdf277.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.