Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94757
Titre: Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки
Auteur(s): Петреева, С. В.
Mots-clés: библиотека БГЭУ;рекламная деятельность;имидж библиотеки;library image
Date de publication: 2003
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Петреева, С. В. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки / С. В. Петреева // Менеджмент библиотек учреждений образования : материалы IV Международной конференции, г. Витебск, 27-29 мая 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова" ; [под общей редакцией А. М. Мицкевич]. – Витебск : Издательство ВГУ, 2003. - С. 107-113.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94757
ISSN: ISBN 985-425-209-4
Collection(s) :Публикации сотрудников библиотеки

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petreeva_107_113.pdf277.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.