Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетреева, С. В.-
dc.date.accessioned2022-07-01T12:28:59Z-
dc.date.available2022-07-01T12:28:59Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПетреева, С. В. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки / С. В. Петреева // Менеджмент библиотек учреждений образования : материалы IV Международной конференции, г. Витебск, 27-29 мая 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова" ; [под общей редакцией А. М. Мицкевич]. – Витебск : Издательство ВГУ, 2003. - С. 107-113.ru_RU
dc.identifier.issnISBN 985-425-209-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94757-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбиблиотека БГЭУru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectимидж библиотекиru_RU
dc.subjectlibrary imageru_RU
dc.titleРекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотекиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников библиотеки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petreeva_107_113.pdf277.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.