Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВарвашеня, А. А.-
dc.contributor.authorСвирейко, Н. Е.-
dc.contributor.authorVarvashenia, А.-
dc.contributor.authorSvireyko, N.-
dc.date.accessioned2022-06-20T08:22:27Z-
dc.date.available2022-06-20T08:22:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВарвашеня, А. А. Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами на основе CRM-систем / А. А. Варвашеня, Н. Е. Свирейко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 80-86.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-386-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94626-
dc.description.abstractИзучены особенности и преимущества применения CRM-систем для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами, проанализированы тенденции автоматизации бизнеса и развития рынка CRM-систем в Республике Беларусь, рассмотрены новые возможности применения CRM-систем для управления продажами в условиях цифровизации экономики.ru_RU
dc.description.abstractExamines the features and advantages of using CRM systems for sales management and customer relations, analyzes the trends of business automation and development of the CRM systems market in the Republic of Belarus, discusses new possibilities for using CRM systems for sales management in the conditions of economy digitalization.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление продажамиru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectCRM-системыru_RU
dc.subjectцифровизация экономикиru_RU
dc.subjectsales managementru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleУправление продажами и взаимоотношениями с клиентами на основе CRM-системru_RU
dc.title.alternativeSales and customer relationship management based on CRM systemsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Varvashenya_A..pdf373.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.