Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9448
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.ru_RU
dc.contributor.authorЖилан, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T10:46:14Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:24:09Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:02:40Z-
dc.date.available2014-12-18T10:46:14Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:24:09Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:02:40Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Формирование ценностных установок у потребителя / В. С. Зеньков, А. В. Жилан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 149-152.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9448ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтехнологическое развитиеru_RU
dc.subjectценностные установкиru_RU
dc.titleФормирование ценностных установок у потребителяru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zen_kov_V_S_S_149-152_ocr.pdf669.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.