Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94488
Название: Формы КСО: благотворительный или социальный маркетинг?
Авторы: Симхович, В. А.
Ключевые слова: терминология;социальный маркетинг;корпоративный маркетинг;социальная ответственность;благотворительный маркетинг;cause marketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Симхович, В. А. Формы КСО: благотворительный или социальный маркетинг? / В. А. Симхович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 509-510.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94488
ISBN: 978-985-564-381-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Simkhovich_V.A._509_510.pdf362.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.