Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94488
Titre: Формы КСО: благотворительный или социальный маркетинг?
Auteur(s): Симхович, В. А.
Mots-clés: терминология;социальный маркетинг;корпоративный маркетинг;социальная ответственность;благотворительный маркетинг;cause marketing
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Симхович, В. А. Формы КСО: благотворительный или социальный маркетинг? / В. А. Симхович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 509-510.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94488
ISBN: 978-985-564-381-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Simkhovich_V.A._509_510.pdf362.33 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.