Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94327
Название: Основные инструменты интернет-маркетинга
Авторы: Воложина, В. М.
Алексеевич, В. Н.
Ключевые слова: интернет-маркетинг;социальные сети;контекстная реклама;баннерная реклама;поисковое продвижение;internet marketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Воложина, В. М. Основные инструменты интернет-маркетинга / В. М. Воложина, В. Н. Алексеевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 155-156.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94327
ISBN: 978-985-564-381-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volozhina_155_156.pdf227.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.